Связаться сейчас
О КОМПАНИИ
Наша корпоративная жизнь
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
    У каждого бизнеса есть свой девиз. «Время – деньги», «бизнес - это война», «не обманешь – не продашь», «семь раз отмерь, один - отрежь» и т.д.

    Но есть особые виды бизнеса где первое впечатление оказывается решающим, личные отношения важнее прибыли, а главное - комфорт всех участников процесса. В таком бизнесе что бы преуспеть нужно прежде всего быть хорошим человеком. Для рынка недвижимости это не пустяк, а фактор почти решающий.

    Почему в адвокатской конторе стоит кожаная мебель и шкафы со сводами законов, почему сам адвокат в белой рубахе и в дорогом костюме? Потому что человек работает с людьми, причём в сфере, где непосредственно затрагиваются человеческие интересы. Аккуратность тут должна быть выше чем у врача-хирурга.


    Компания «Макспол» — пионер на рынке московской недвижимости. Конечно, мы не были первыми риелторским агентством столицы, но мы были первыми, кто предложил принципиально новый подход к аренде недвижимости.

    Четверо учредителей Макспола начали работать риелторами еще в 1996 году в компании «Калитаград». В 1997 году Лужков посетил Лондон и поразился, насколько рынок аренды недвижимости Англии технологичнее и цивилизованнее постсоветского пространства. По возвращении мэр выбрал плотное риелторское агентство для внедрения программы «Сдача квартиры с гарантией» управляющей компанией, им стал «Калитаград», а соответствующий отдел из четырех человек составили наши Учредители. Цивилизованное отношение и европейский уровень сервиса стали нашим правилом.

    С доверительного управления мы и начали свое дело в 2009 году, сразу после кризиса, в маленьком кабинете 12м2 на Озерковсковском переулке 15. Свое агентство мы изначально создавали с расчетом на работу с юрлицами по теме доверительного управления. Первым клиентом стало место сдавшее нам офис. Нашему арендодадателю так понравилось сдавать нам помещения, что в первые же месяцы завод «Геоприбор» передал нам в управление более 800м2 своих помещений. Благодаря аутентичной архитектуре, удобному расположению, уютному внутреннему дворику и дружеской атмосфере, мы превратили пустые цеха в креативный кластер для IT компаний.
    Никаких сомнений что своим успехом мы обеспечены главным правилом компании — люди прежде всего. Операции с недвижимостью всегда стресс, иногда квартира или коммерческая недвижимость для владельцев это капитал всей жизни. Мы же считаем, что собственность должна приносить только удовольствие, а общение с вашим риелтором — самым приятным из всех дел.

    Только так нам удается брать самые сложные заказы и обеспечивать высочайшее качество менеджмента что бы не случилось. Желания и комфорт клиента важнее прибыли, уже потому что аренда недвижимости это долгие деньги, в нашем деле клиенты хотят жить на проценты, а не тратить основной капитал.

    Так, первой большой удачей мы считаем заказ на размещение 300 летчиков «Аэрофлота» в 2011 году. Заказ, который отказывались брать все агентства, стал для нашего агентства трамплином к статусу серьезного конкурента на рынке аренды. Всего за две недели в авральном темпе мы нашли 300 подходящих квартир, взяли их в доверительное управление, укомплектовали и разместили жильцов.


    С выросшим статусом пришлось и для себя искать еще более престижную резиденцию. В конце 2011 мы переехали на Малую Никитскую 10, заняв цоколь палат Гранатного двора. Объем услуг доверительного управления быстро рос — после «Аэрофлота» к нам стали обращаться к крупные коммерческие заказчики: волейбольный клуб «Динамо», волейбольный клуб «Факел», баскетбольный клуб «ЦСКА» и другие спортивные команды.

    Тогда же мы решили расширить компанию и заняться также управлением коммерческой недвижимостью. Новым объектом стал целый этаж в гостинице «Космос», где успели снять сериал «Бригада» и фильм «Ночной дозор». Мы же перестроили эти 1000м2 в офисный центр на 20 арендаторов, на порядок увеличив прибыль с объекта.

    К 2012 году рынок начал быстро меняться и все очевиднее становилась убыточность аренды квартир для физлиц. Из-за колебаний курсов валют аренда в рублях упала на 20-30%, а в долларах там где было 1000, стало 400. Естественно компания начала нести миллионные убытки — отдел аренды квартир пришлось распустить, но главное, что даже во время кризиса собственники квартир на доверительном управлении не пострадали. Из кризиса пришлось выходить целый год — с кем-то пришлось договориться об отсрочках и переносах платежей, но все получили свое.
    Клиент всегда прав, рынок — лучший менеджер, поэтому «Макспол» никогда не стоит на месте, мы всегда на шаг впереди рынка и конкурентов, ведь недвижимость — это длинные деньги, чтобы заработать нужно чувствовать тенденции и планировать на пару лет вперед. В 2009 мы первыми предложили доверительное управление квартирами. Ситуация 2014 года многому нас научила и привела к ревизии направлений работы, по итогам которой мы переехали в новый офис на Тимура Фрунзе 16 и взяли крупных юридических клиентов — большие помещения в ЦАО от «МГТС» и «Ростеха», продажа квартир и 100 квартир в доверительном управлении.

    Слыша наших клиентов, и понимая, как будет развиваться рынок завтра, мы определились с пятью направлениями деятельности, о которых больше всего просили наши клиенты. Сегодня это:

    1. Договор доверительного управления (ДДУ)
    2. Управление, продажа и сдача коммерческой недвижимости для юрлиц
    3. Сопровождение сделок с недвижимостью.
    4. Купля/продажа квартир
    5. Консалтинг при покупке коммерческой недвижимости

    Каждое из направлений важно для нас, но куда важнее, что все они связаны, ведь объектов на рынке не так много и тебе все равно нужно знать их все, чтобы найти подходящий вариант для клиента, ведь в зависимости от обстоятельств объекты могут переходить из жилого в статус коммерческого, а из аренды в продажу, здесь гораздо важнее доверительный контакт с собственником, чем доступ к базе данных.
    Наш менеджер ответит Вам в течение 30 минут
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС!
    Made on
    Tilda